вторник, 28 июня 2016 г.

Космическим технологиям нужна новая физика

Коммерциализация космоса – кто мешает России быть богатой?
Владимир Леонов
Продолжение
Скачать статью полностью PDF по ссылке
Специалисты понимают, что реактивная космонавтика, не в военном, а в коммерческом ее понимании, не состоялась ввиду колоссальных затрат, необходимых для обеспечения реактивного движения. По сути дела реактивный двигатель (РД) – это мартеновская печь, которая напрасно выбрасывает колоссальную тепловую энергию в космос. При этом полезный груз составляет менее 5% от общей массы ракеты.
Но есть возможность изменить ситуацию и сделать всё иначе. Полезный груз должен составлять 90…95% от массы космического летательного аппарата (КЛА) при полном отказе от использования тепловой энергии, а соответственно, и принципа реактивного движения. Но для этого нужна принципиально новая физика, поскольку классическая механика Ньютона не дает другого способа движения в космосе, кроме реактивного.
Чтобы предложить новый способ движения в космосе, исключая реактивный принцип, нужно было открыть принципиально новую силу природы, ранее неизвестную науке, но определяющую появление новой физики. В настоящий момент физики оперируют четырьмя силами природы (фундаментальными взаимодействиями): электромагнитные, гравитационные, ядерные (сильные) и электрослабые силы. О том, что должна существовать пятая сила природы, физики догадывались давно, но далее догадок дело долгое время не шло.
И эту пяту силу (Суперсилу) природы в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) мне удалось открыть в 1996 году, одновременно с открытием четырехмерного кванта пространства-времени (квантона), впервые раскрывая структуру космического пространства. Именно квантон и СЭВ были положены в основу фундаментальной теории Суперобъединения (Theory of Superunification), объединяющей гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы с единых позиций. Теория Суперобъединения опубликована на английском в Англии (2010) и Индии (2011) и продается в десятках стран мира. Читайте на портале Российского атомного сообщества: «Российская фундаментальная наука вышла в мировые лидеры» http://www.atomic-energy.ru/papers/42752.
В мае 2016 года европейские физики объявили (журнал Nature) об открытии ими пятой силы природы. Я им ответил: «Физики открывают пятую силу спустя 20 лет после ее открытия» и мягко напомнил, что они отстают на 20 лет от нас в области фундаментальных исследований, а также посоветовал им читать мои книги и ссылаться на них http://leonovpublitzistika.blogspot.ru/2016/06/20.html.
Но главное, что теория Суперобъединения нашла экспериментальное подтверждение при создании мною антигравитационного квантового двигателя (КвД), работа которого основана на использовании пятой силы природы (СЭВ). И эта пятая сила служит для создания искусственной силы тяготения (сил гравитации и антигравитации). Логика простая. Источником пятой силы СЭВ является четырехмерное квантованное пространство-время, состоящее из квантонов. Природа гравитации (тяготения) впервые была показана Эйнштейном в общей теории относительности (ОТО), как результат искривления четырехмерного пространства-времени.
Оставалось только воспользоваться идеей Эйнштейна по искусственному искривлению (деформации) квантованного пространства-времени в его локальной области для создания искусственной силы тяги. Технически это было реализовано в антигравитационном квантовом двигателе (КвД). Мое интервью медиа-порталу КМ: «Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова» буквально взорвало интернет http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi.
Квантовый двигатель (КвД) для создания силы тяги исключает принцип реактивного движения и не требует тепловой энергии, он питается энергией электрической, которая расходуется на градиентную деформацию (искривление по Эйнштейну) квантованного пространства-времени внутри КвД (эффект Леонова). Силы градиентной деформации – это чисто внутренние силы искусственного тяготения, не подчиняющиеся законам классической механики Ньютона, ограниченность которой была доказана еще в общей теории относительности (ОТО). Но с другой стороны, при создании силы тяги, квантовый двигатель отталкивается от квантованного пространства-времени, подчиняясь классическому принципу, когда сила действия равна силе противодействия, только это уже другие силы.
Например, для космического летательного аппарата (КЛА) с КвД, зависшим неподвижно над поверхностью Земли, энергия (и мощность) КвД по законам классической механики должна определяться интегралом по пути. Но эта формула не работает, поскольку путь (перемещение) равен нулю, а соответственно и энергозатраты должны равняться нулю. На самом деле КвД естественно потребляет энергию, но не нулевую (это не вечный двигатель) энергию, расходы которой рассчитывается на основании теории Суперобъединения, но они значительно меньше энергозатрат, необходимых для работы реактивного двигателя.
По материалам испытаний квантового двигателя (КвД) имеется положительное заключение Минобороны РФ, которое сводится к следующему: «Следует также отметить неготовность в настоящее время технологической, производственной и экспериментальной базы России к созданию квантовых двигателей и транспортных средств с ними. Практически речь идет о создании новейшей отрасли отечественной промышленности (аналогичной ракетостроению в 40-х…50-х годах прошлого столетия), что в современных условиях выходит за рамки возможностей Министерства обороны РФ».
Военных можно понять, они привыкли к масштабам и гигантским проектам, на разработку и серийное освоение которых требуются колоссальные средства и много времени. Но небольшие недорогие космические мини и микро аппараты с КвД для связи, мы способны достаточно быстро освоить в рамках довольно прибыльного коммерческого проекта без привлечения бюджетных средств. Тем более, что такие мини и микро космические аппараты, способны самостоятельно стартовать и удерживаться на любой орбите, и их невозможно создать с использованием реактивного двигателя, ракетного топлива просто не хватит.
Однако, нам необходимо обратить внимание также и на другие коммерческие космические проекты, способные приносить большую прибыль в бюджет страны. Коммерческий космос – это очень прибыльное предприятие.
Скачать статью полностью PDF по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий